Аэропорт Пулково наращивает парк техники ТСНК

TSNKНовости → Аэропорт Пулково наращивает парк техники ТСНК
Аэропорт Пулково наращивает парк техники ТСНК

Воздушная гавань Санкт-Петербурга взяла на вооружение очередную партию детекторов взрывчатых веществ М-ИОН. В итоге общее количество этих надежных высокочувствительных приборов достигло в Пулково восьми десятков единиц.

Данная поставка аэропорту Северной столицы, включающая в себя 17 детекторов М-ИОН, стала уже четвертой за несколько последних лет. Первые 18 приборов М-ИОН «Диагностика-М» оправила в 2018 году, в 2021 году - еще 16. А в результате поставки 2022 года парк детекторов вв М-ИОН Пулково увеличился сразу вдвое – до более 60-ти единиц.

Детекторы взрывчатых веществ М-ИОН – это не единственный вид досмотрового оборудования ТСНК, применяемого в воздушной гавани Санкт-Петербурга. В июне 2024 года здесь приступил к работе мобильный досмотровый комплекс «М-СКАН», который позволяет достоверно выявлять взрывчатые и наркотические вещества, оружие массового поражения, контрабанду, нелегальные или запрещенные к перевозке грузы без необходимости вскрытия контейнеров и проведения ручного досмотра. Аэропорт Пулково, использующий преимущества комплекса «М-СКАН», стал первой воздушной гаванью России, автоматизировавшей процесс досмотра грузового автотранспорта с использованием высоких технологий.

Аэропорт Пулково постоянно внедряет в свою деятельность самые современные решения, способные повысить коммерческую эффективность и безопасность пассажирских и грузовых перевозок. И эта работа получила общественное признание – Пулково назвали лидером инноваций в авиационной отрасли России по итогам премии Nais в 2024 году.

В числе недавних нововведений в питерском аэропорте – запуск в августе 2024 года первого в мировой практике единого центра управления всеми потоками транспорта и процессами предполетного обслуживания. Эта система позволяет сделать путь пассажира от въезда на территорию аэропорта до зоны вылета бесшовным. В зависимости от нагрузки, прохождение всех этапов в терминале от "шлагбаумов" до выхода на посадку по нормам составляет до 30 минут.

В центре управления работают диспетчеры, которые координируют потоки в зонах регистрации и досмотра, на стойке информации, на пунктах въезда и выезда с территории аэропорта. Они следят за всеми зонами, при необходимости перераспределяя сотрудников операционных смен туда, где требуется усиление, привлекая агентов по гостеприимству для информирования пассажиров. Для анализа нагрузки на инфраструктуру с учетом разных профилей пассажиров на основе BI-аналитики рассчитывается среднее время от въезда на территорию аэропорта до выезда из нее – для контроля транспортной нагрузки.

А чтобы этот высокотехнологичный центр работал надежно, как часы, необходима не только продвинутая система искусственного интеллекта и компьютерной аналитики, но и современное эффективное антитеррористическое оборудование непосредственно в местах досмотра пассажиров. И здесь на помощь приходит техника ТСНК, которую в Пулково хорошо знают и которой доверяют. Об этом свидетельствует постоянное расширение парка досмотрового оборудования производства компании «Диагностика-М» в активно развивающемся аэропорте Северной Столицы.

18.10.2024 11:14