«Диагностика-М» может вдвое увеличить производство досмотровой техники для нужд российских аэропортов
Текущие производственные мощности компании «Диагностика-М» позволяют вдвое увеличить объемы выпуска отечественной продукции под торговой маркой ТСНК для импортозамещения изношенной техники зарубежного производства в российских воздушных гаванях. Продукция компании «Диагностика-М» на 95%, а по некоторым позициям и на 100% состоит из российских комплектующих.
В настоящее время в аэропортах различных регионов нашей страны эксплуатируется более 600 единиц техники ТСНК. В 2021 году компания выпустила более 740 единиц различных видов оборудования, включая свыше 150 интроскопов и 320 детекторов взрывчатых веществ для обеспечения безопасности аэропортов. «Диагностика-М» может выпускать порядка 40 интроскопов и 50 детекторов паров взрывчатых веществ в месяц, располагая при этом возможностями для дальнейшего наращивания своих производственных мощностей.
В настоящее время аэропорты России преимущественно используют досмотровое оборудование иностранного производства. В связи с текущей экономической ситуацией есть опасения, что при его поломке или истечении срока службы, образуется дефицит комплектующих, что приведет к сбою в работе аэропортов. Кроме того, ранее ассоциация «Аэропорт» направляла письмо в Минтранс РФ с просьбой не списывать иностранное оборудование для досмотра багажа и пассажиров, а дать разрешение на использование этой техники и после окончания сроков ее службы. Помочь в решении данного вопроса - не за счет продления периода эксплуатации изношенного импортного оборудования, а путем его замены на современную досмотровую технику отечественного производства – готова компания «Диагностика-М». Наше предприятие может поставлять российским аэропортам весь перечень техники для контроля безопасности, сертифицированной в соответствии с законами РФ: интроскопы, детекторы взрывчатых веществ, металлодетекторы и системы радиационного контроля.
Кроме того, отвечая на вызовы времени, «Диагностика-М» планирует предложить аэропортам Российской Федерации новый лицензированный сервис: демонтаж выработавшего свой ресурс зарубежного досмотрового оборудования для последующей передачи его на утилизацию. У нас работают высококвалифицированные инженеры, обладающие всеми компетенциями для работы с источниками ионизирующего излучения, и поэтому «Диагностика-М» готова взять на себя также и поддержку в рабочем состоянии досмотрового оборудования иностранных производителей, включая замену рентгенозащитных шторок, конвейерной ленты и даже самих рентгеновских аппаратов на узлы и детали собственного производства.
К числу преимуществ компании «Диагностика-М» также можно отнести и возможность осуществления пуско-наладочных работ и технического обслуживания оборудования в воздушных гаванях страны в максимально сжатые сроки. В отличие от поставщиков иностранной техники, отечественный производитель «Диагностика-М» имеет возможность держать на складе полный перечень комплектующих и запчастей, и поэтому по всей России продолжительность ремонта досмотровой техники компании в 2020 - 2021 годы в среднем не превышала двое суток.