Условия гарантийного ремонта интроскопов.
Значение стабильности системы безопасности.
Современный мир движется на исторически максимальных скоростях. В первую очередь, это выражается в скорости обмена информацией и в количестве контактов между людьми. В потоке информационных и человеческих связей ключевое значение приобретают стабильность и надежность этих связей, которые нередко находятся под угрозой.
Для иллюстрации этой идеи очевидным и распространенным примером может послужить глобальная транспортная система, которая требует бесперебойного функционирования, способствуя укреплению международных отношений разного рода. Однако, таящиеся в тени нашей повседневной жизни угрозы так и норовят нанести удар всей системе. В этом случае единственным средством борьбы служат высококачественные системы безопасности, которые не раз оправдывали свое бурное развитие последних 20 лет, где главным флагманом служат рентгеновские интроскопы – современное сканирующее оборудование. Правда, они требуют качественного и регулярного обслуживания, чтобы в свою очередь гарантировать высокие показатели работы. Особенно важно на транспортных и стратегических объектах, насколько оперативно неисправное устройство может снова вернуться в строй.
Для решения сложных задач в области обеспечения безопасности необходимо обращаться к лидерам рынка, производителям высокотехнологичных систем безопасности. ООО «Диагностика-М» - редкий пример компании, на которую можно положиться в решении задач обеспечения безопасности на протяжении всего цикла сотрудничества: от создания и разработки оборудования до постпродажного обслуживания и ремонта устройств. Осознавая значимость и надежность безопасности в современном мире, мы оперативно проводим высококачественный ремонт интроскопов в максимально сжатые сроки.
Условия гарантийного ремонта интроскопов.
Ремонт интроскопов может проходить по двум сценариям: при гарантийном и постгарантийном сервисе. В первом случае ремонт осуществляется при соблюдении клиентом условий и правил хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации интроскопа согласно технической документации. Срок гарантийного сервиса определяется следующим образом: либо один год с момента отгрузки и пуско-наладочных работ устройства, либо два года для оборудования на консервации, а в случае с долгосрочным партнерством клиент может претендовать на гарантийный срок до трех лет. В рамках гарантийного ремонта интроскопа клиентам предоставляются услуги и материалы на безвозмездной основе. Необходимо учитывать, что гарантийные обязательства производителя могут аннулироваться при нарушении клиентом одного из следующих условий:
- оборудование не проходит регулярное техническое обслуживание на базе компании «Диагностика-М» или ее авторизованных представителей;
- имело место быть несанкционированное вмешательство в конструкцию оборудования, в том числе с целью технического обслуживания.
Кроме того, не является гарантийным случаем:
- неисправность несогласованных конструктивных изменений оборудования;
- последствия грубого механического воздействия и повреждений оборудования;
- последствия, возникшие по причине несоблюдения правил и норм технической документации;
- отклонения характеристик в пределах заданных параметров технической документации;
- ущерб, возникший по независящим от производителя причинам: несоответствие питающей сети требованиям ГОСТ/техническим параметрам оборудования, форс-мажорные обстоятельства, попадание внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и живых существ.
Постгарантийный срок наступает по истечению гарантии на оборудование или в результате нарушения клиентом условий гарантии. Данный вид ремонта осуществляется на возмездной основе путем заключения договора и оплаты счета за оказанные услуги.
Организация ремонта интроскопов
Особое внимание необходимо уделить процессу организации ремонтных работ. Наш многопрофильный сервисный центр в круглосуточном режиме принимает обращения клиентов по неисправностям и поломкам оборудования. Отклик на обращение происходит в сжатые сроки: от нескольких часов в Москве до двух суток для Дальнего Востока. При обращении наши специалисты проведут предварительную диагностику состояния оборудования, в том числе с помощью средств видеосвязи, и по согласованию с клиентом организуют выезд технической группы на объект с комплектом запасных частей и материалов для ремонта на месте. Необходимости транспортировки интроскопов в сервисный центр нет - конструкция оборудования рассчитана на свободный доступ к каждому ее узлу и, соответственно, оперативныйремонт ее отдельных частей. Для оптимизации процесса отправки технической группы компания «Диагностика-М» обеспечивает постоянно растущую сеть авторизованных представительств в крупных регионах России: на Дальнем Востоке, в Сибири, Крыму и в Северо-западном регионе страны.
Наш сервисный центр проводит постоянное обучение и повышение квалификации своих специалистов-инженеров, выпускников ведущих технических ВУЗов страны, а также сотрудников авторизованных партнеров компании «Диагностика-М», осуществляющих ремонт интроскопов наших клиентов на местах. Опыт, знания и компетентность наших специалистов не только поддерживаются на достойном уровне, но и постоянно преумножаются, позволяя нам успешно работать с технологическими новинками рынка средств обеспечения безопасности.