Интроскоп в аэропорту
Безопасность на воздушном транспорте
В наше время авиасообщение и аэропорты показывают рекордные значения грузопассажирских потоков. Перелеты внутри страны или за рубежом стали обыденностью практически для любого человека, как в личных целях, так и в рамках деловых поездок. Особенно в нашей стране, где иного способа преодолеть громадные расстояния в разумные сроки просто не существует. Вместе с возросшим значением авиасообщения возникла острая необходимость поддерживать приемлемые условия безопасности на воздушном транспорте. Если в прошлом веке безопасность авиасообщения касалась, прежде всего, исправного технического оснащения воздушных судов, то в нынешнее время основные угрозы исходят от террористической деятельности, которая избрала грузопассажирские перевозки основным местом для удара. В этих условиях крупным производителям в области обеспечения безопасности брошен вызов по постоянному технологическому обновлению и поддержанию общего уровня безопасности, отвечающего сегодняшним угрозам.
Интроскопы в аэропорту
Компания «Диагностика-М» известная под своим брендом ТСНК является производителем широкого спектра досмотрового оборудования для проведения инспекционных мероприятий на транспорте. Особо стоит отметить средства досмотра габаритного багажа и ручной клади на предмет наличия запрещенных вещей и материалов, где основное место занимают интроскопы.
Принцип работы интроскопов заключается в сканировании исследуемых объектов пучком рентгеновского излучения с целью получения теневого рентгеновского изображения с просвеченными полостями и содержимым объектов. Для повышения производительности и скорости досмотровых мероприятий интроскопы в аэропорту могут быть оснащены функциями программируемых приоритетных клавиш, автоматического маркирования подозрительных областей и современной системой распознавания материального состава. В подобных устройствах задействуются парные спектры тормозного излучения ускоренных электронов для определения состава химических элементов исследуемых объектов. Это становится возможным посредством разной степени поглощения гамма квантов с разными энергиями в материалах с различными эффективными атомными числами. Подобный функционал выводит интроскопы в аэропорту в особый вид аналитического оборудования.
Линейка интроскопов «Диагностики-М»
Интроскопы в аэропорту - довольно распространенное явление сегодня, что совершенно неудивительно, учитывая высокую эффективность и многофункциональность данного класса досмотрового оборудования. В зависимости от конкретной модели они могут применяться как для оперативных инспекционных мероприятий в отношении пассажиропотока и ручной клади (например, модели ТС-скан 6575, ТС-скан 6040), так и при досмотре крупногабаритных грузов (ТС-скан 100100, ТС-скан 150180). Кроме того существуют особые модели, предназначенные для специальных целей. Например, ТС-СКАН 40113 БП – устройство, предназначенное для досмотра тележек с бортовым питанием, поставляемым на авиарейсы в аэропортах. Его особенностью является специальная конструкция инспекционного туннеля, рассчитанная на специфические габариты бортовых тележек.
Классифицировать линейку интроскопов для аэропортов можно также по конструктивному аспекту: их можно разделить на устройства конвейерного (ТС-Скан) и неконвейерного типа (Калан). Интроскопы первой категории особенно полезны при оперативном проведении обязательного досмотра личных вещей, например, при входе в терминал, а устройства второй категории – при выборочном досмотре личных вещей персонала на служебных проходах.
Немаловажной характеристикой интроскопа в аэропорту является количество задействованных при инспекции излучателей. В зависимости от их числа оператору будет выводиться многоракурсное изображение исследуемого объекта, а устройство будет классифицироваться как одно- или двухпроекционный интроскоп. Количество излучателей определяется в зависимости от потребностей и пожеланий клиента, как и размер всего устройства, что оформляется в виде индивидуального проекта интроскопа.
Стоит также отметить, что все предлагаемые интроскопы для аэропортов имеют высокие защитные показатели, которые гарантируют обеспечение безопасности операторов и окружающих людей при работе рентгеновских излучателей, встроенных в конструкцию устройств.